All Retail
Опубликовано

Названы самые актуальные потребительские тренды

Украинцы восстанавливают свою покупательную способность, что является хорошим знаком и трендом развития. В то же время выделились четыре главных тренда, которые в ближайшее время будут доминировать на рынке.

Об этом сообщил генеральный директор Nestle в Украине и Молдове Алессандро Дзанелли во время ежегодного мероприятия EBA Global Outlook: A Breakthrough Plan.

"Произошло значительное усиление цифровизации, сегодня 80% украинцев покупают товары онлайн. Также увеличилось использование различных цифровых инструментов для общения. Кроме того, наблюдается тенденция увеличения инвестиций в дом. С началом пандемии люди больше проводят времени дома, поэтому пытаются привлечь туда побольше разных вещей", — отмечает Алессандро Дзанелли.

Он также отмечает распространение такого тренда как мультиканальность и рост требований потребителей к компаниям по соблюдению поставленных задач, например, по упаковке, экологичности производства. Поэтому компаниям нужно отвечать запросам потребителей, которые хотят иметь качественные и безопасные продукты для них и планеты.

"Мы в Nestle поддерживаем эту положительную тенденцию и планируем дальнейшие инвестиции в устойчивое развитие и регенеративные продовольственные системы, модернизацию нашего производства, инновации и новые продукты, благосостояние работников, а также инициативы, которые важны для украинского общества", — отмечает Алессандро Дзанелли.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или