All Retail
Опубликовано

«Фармак» открыл офис в Объединенных Арабских Эмиратах

Теги:
Фармак

Лидер фармацевтического рынка Украины и один из крупнейших экспортеров лекарственных средств компания «Фармак» открыла офис в Объединенных Арабских Эмиратах.

На рынке Ближнего Востока продукция компании представлена с 2016 года. Осуществляя реализацию препаратов через локальных дистрибьюторов, компания проводила аудит потенциала рынка и анализ продуктовых ниш фармацевтики региона. В этом году с целью консолидированного управления бизнесом на Ближнем Востоке руководство «Фармак» приняло решение открыть офис компании в Объединенных Арабских Эмиратах.

Сейчас производственные мощности компании успешно прошли аттестацию в государственных органах ОАЭ. Также осуществили регистрацию инъекционных препаратов производства «Фармак». Эти лекарственные средства уже закупаются на государственных и локальных госпитальных тендерах региона.

«Рынок Ближнего Востока для нас не является новым, и мы активно масштабируем свое присутствие в этом регионе. Центром деятельности на Ближнем Востоке мы выбрали Объединенные Арабские Эмираты. ОАЭ имеет репутацию государства с очень высоким уровнем национальной системы здравоохранения и жестким регулированием деятельности, связанной с производством и распространением лекарственных средств. То, что на этом рынке представлена продукция "Фармак", еще раз подтверждает высокий уровень качества наших препаратов», — комментирует Виктор Костюк, директор по развитию бизнеса АО «Фармак».

Возглавит новый офис Мурад Ишак Хабиб, который ранее был генеральным директором представительства компании Tabuk Pharmaceuticals и более 8 лет возглавлял в регионе Ближнего Востока деятельности компании Sandoz. По словам Мурада Хабиба, открытие офиса в Объединенных Арабских Эмиратах — лишь первый стратегический шаг для «Фармак», в дальнейшем компания планирует усилить экспансию в регионе и локализацию в Саудовской Аравии и Египте.

Офис в ОАЭ — шестой международный офис компании. В 2020 году «Фармак» увеличил экспортные поставки на 40%. Сегодня продукция производителя представлена более чем в 30 странах ЕС, Центральной и Южной Америки, СНГ, Ближнего Востока и Азии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или