ТРЦ Dream Town перекрасили и переименовали
- Фото:
- RAU
Обновление айдентики и смена позиционирования, проведенные совместно с креативным агентством Banda, позволят, по мнению владельцев торгово-развлекательного комплекса, привлечь новых и вернуть старых посетителей, увеличить траффик и выторг арендаторов.
О деталях реконцепции и обновления ТРЦ рассказали на презентации проекта вечером 22 сентября представители агентства Banda, управляющий директор комплекса Dream Роман Емец и маркетинг-директор компании Надежда Линская.
Одно из самых заметных потребителям изменений — смена названий двух очередей комплекса. Теперь часть, расположенная между станциями метро Оболонь и Минская — бывший Dream Town 1 — называется Dream Yellow и окрашена в желтый цвет, а часть между метро Минская и Героев Днепра — экс-Dream Town 2 — получила имя Dream Berry и фиолетовый фасад.
Кроме того, в комплексе улучшена навигация, смонтировано новое уличное освещение, обновлена парковка. Есть и ряд других изменений, в том числе в пуле и локациях арендаторов.
Напомним, весной 2019 года владельцы Dream Town начали масштабную реконструкцию. О плане обновить ТРЦ и изменить концепцию Гарик Корогодский впервые сообщил в апреле 2019 года. В проект реконструкции одного из крупнейших ТРЦ столицы планировалось вложить около $12 млн. По прогнозам ребрендинг, который поручили креативному агентству Banda, должен повысить посещаемость ТРЦ на 40%.