All Retail
Опубликовано

Гендиректор NOVUS рассказал, как происходит ребрендинг BILLA

Теги:
NOVUS
Фото:
RAU

Ритейлер завершит ребрендинг магазинов Billa к 1 декабря, за исключением 3 объектов.

Об этом в интервью RAU заявил Марк Петкевич, генеральный директор NOVUS в Украине.

"Идем по графику. Как и планировали, уже до 1 декабря ребрендируем все магазины Billa под Novus.

Сделаем это даже раньше заявленного срока, если не учитывать три объекта, в которых запланирована полная реконструкция и перепланировка здания. В связи с тем, что объектам уже 12-15 лет, они не соответствуют современным технологиям. По подсчетам специалистов, реконструировать некоторые из них дороже, чем построить новые. Поэтому их открытие перенесли на 2022 и 2023 год.

Инвестиции в ребрендинг одного магазина - если очень в среднем, то $300 000 – $800 000. Разные форматы, соответственно и суммы.

После приобретения магазинов Billa, в нашем портфолио появилось много небольших супермаркетов, что стало для нас новым вызовом — с одной стороны, а с другой — возможностью быть ближе к нашим покупателям" - отметил Петкевич.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или