All Retail
Опубликовано

LEGO Group объявила результаты первого полугодия 2021 г.

Теги:
LEGO Group

Сегодня LEGO Group сообщила о своих финансовых результатах за первое полугодие — до 30 июня 2021

Доходы за этот период выросли на 46 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 23 млрд датских крон. Продажи потребителям выросли на 36 процентов, что превышает соответствующие показатели игрушечной отрасли и обеспечивает рост доли как глобального рынка в целом, так и всех основных рынков.

Операционная прибыль составила 8 млрд датских крон, что на 104 процента больше, чем в первом полугодии 2020 года, несмотря на амбициозную программу стратегических инвестиций для поддержания роста в долгосрочной перспективе.

Генеральный директор LEGO Group Нильс Б. Кристиансен отметил: "Мы очень довольны прогрессом, которого мы достигли за первое полугодие во всех сферах своей деятельности. Залогом таких результатов стал высокий спрос на наш ассортимент продукции, который привлек новых строителей бренда LEGO®. Рост в сравнению с аналогичным периодом прошлого года также обусловлено сокращением нынешних ограничений, связанных с пандемией COVID-19: наши заводы работали без остановок; снова открылась большинство розничных магазинов.

Также свой результат дали многолетние инвестиции в электронную коммерцию, инновационные продукты и глобальная сеть цепочек поставок. Прекрасные финансовые результаты позволят нам активизировать стратегические инвестиции в экологичность и диджитализацию.

Господин Кристиансен также добавил: "Мы особенно благодарны нашей невероятной команде. Несмотря на все вызовы и неопределенность последних шести месяцев, наши люди работали чрезвычайно настойчиво, чтобы привлечь к игре еще больше семей во всем мире".

Все рыночные группы показали рост на двузначное количество процентов

Все рыночные группы продемонстрировали рост продаж потребителям на двузначное количество процентов. Такой результат был обусловлен высоким качеством и широким ассортиментом, который привлек игроков разного возраста и разных интересов. Самыми популярными темами стали LEGO® City, LEGO® Star Wars ™, LEGO® Harry Potter ™, LEGO® Creator Expert и LEGO® Technic.

Операционная прибыль увеличилась более чем вдвое, несмотря на значительные инвестиции в крупные долговременные инициативы, например новый формат розничных магазинов, ресурсы электронной коммерции, цифровая трансформация всей компании, а также обеспечения большей экологичности продукции и хозяйственной деятельности. Операционная прибыль была также несколько уменьшена из-за роста стоимости грузовых перевозок и сырья.

Господин Кристиансен заявил: "Если же говорить о втором полугодии 2021, то мы и дальше наблюдаем высокий спрос на нашу продукцию. В более отдаленной перспективе мы ожидаем стабилизации роста для ведущих продуктов, когда люди вернутся к тому уровню потребления, существовавшего до пандемии. Эта тенденция в сочетании с нашими планами по ускорению реинвестиций в будущее нашего дела в перспективе должны привести к более нормализованного уровня прибыли.

Наши инвестиции призваны обеспечить устойчивое будущее бизнеса и поддержать нашу миссию: положительно влиять на детей и мир, который они унаследуют. В этом контексте особенно важную роль должны сыграть цифровизация и постоянство, и мы очень довольны тем прогрессом, которого достигают наши команды в этих сферах. Мы также будем продолжать развивать игровые аспекты и выразительность бренда, чтобы игра LEGO была разнообразной и приятной для всех ".

Развитие устойчивого будущего

Компания достигла прогресса в реализации своего стремления создавать более экологичную продукцию. В июне был представлен прототип кирпичика, изготовленного из переработанных одноразовых пластиковых бутылок — это важный шаг к тому, чтобы отойти от использования невозобновляемого сырья. Также успешно испытано бумажные пакеты, которые должны заменить одноразовый полиэтилен в коробках. Новая бумажная упаковка будет постепенно вводиться в использование с начала 2022 года. Эти меры позволяют LEGO Group продолжать движение к поставленной цели — перехода к 2025 году на 100% экологическую упаковку.

Отношения потребителей с брендом онлайн и в магазинах

Инвестиции LEGO Group в физические и цифровые каналы розничной торговли в первом полугодии принесли свои плоды. Электронные продажи через нашу платформу и платформы партнеров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 50%.

Компания также запустила новый формат розничных магазинов, который во втором полугодии 2021 будет реализовано примерно в 60 магазинах. Этот формат был представлен в июне на открытии нового флагманского магазина в Нью-Йорке. Он призван создавать для посетителей эффект погружения, игры с брендом, которая остается в памяти.

LEGO Group продолжила расширять глобальную розничную сеть, открыв в первом полугодии 2021 более 60 фирменных магазинов, в частности, более 40 в Китае. Благодаря этому общее количество розничных магазинов LEGO состоянию на 30 июня достигла 737, причем 291 из них расположены в Китае.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или