All Retail
Опубликовано

Мировые бренды предупредили о риске глобального дефицита продукции

Nike, Adidas, Hasbro и Costco ожидают проблем с поставками на мировые рынки.

Nike, крупнейший производитель спортивной обуви, предупредил о риске нехватки продукции в условиях кризиса и ограничений во всем мире. В компании отметили, что проблемы с поставками могут возникнуть из-за временного закрытия заводов в Индонезии и Вьетнаме, пишет BBC.

"Мы не застрахованы от глобальных колебаний в цепочке поставок, которые мешают производству и доставке продуктов по всему миру", — прокомментировал финансовый директор компании Мэтью Френд.

Отмечается, что сроки доставки товаров из Азии в Северную Америку увеличились вдвое, с 40 до 80 дней. Кроме того, Nike столкнулась с трудностями при доставке товаров в США, Канаду, Европу, Ближний Восток и Африку из-за "загруженности портов и железных дорог и нехватки рабочей силы".

Costco также выразила обеспокоенность возможностью дефицита продукции из-за кризиса на мировых рынках. Ритейлер зафрахтовал три своих океанских лайнера для перевозки товаров между Азией и Северной Америкой в ​​2022 году. В то же время компания изо всех сил пытается найти грузовики, водителей и транспортные контейнеры для доставки товаров в свои магазины.

"Факторы, оказывающие давление на цепочки поставок и инфляцию, включают задержки в портах, нехватку контейнеров, простои, нехватку различных компонентов, сырья и ингредиентов, а также давление на рабочую силу, нехватку грузовиков и водителей", — сказал финансовый директор Costco Ричард Галанти.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или