All Retail
Опубликовано

Сервис доставки Zakaz подключает в Узбекистане сеть Carrefour

Теги:
Zakaz.ua
Фото:
All Retail

Для удобства клиентов сервис доставки продуктов Zakaz в Узбекистане подключил еще одного партнера – международную сеть Carrefour.

Крупнейший в Украине сервис доставки из продовольственных магазинов. Также работает на рынках Молдовы и Узбекистана.

Компания Carrefour принадлежит к числу крупнейших мировых ритейлеров в продуктовой категории. Сейчас сеть активно выходит на рынки, которые стремительно развиваются. Именно в Узбекистане в последнее время очень динамично открываются современные торговые форматы, предоставляя уникальные возможности для иностранных компаний. Есть все предпосылки считать, что Узбекистан в течение ближайших 10 лет превратится в крупного регионального игрока.

«Сейчас сервис доставки zakaz.uz доступен только жителям Ташкента, но мы рассматриваем и другие города для развития нашего бизнеса в Узбекистане. В последние годы численность населения Узбекистана увеличивается в среднем на 40 000 человек в год. А средний возраст местного жителя Ташкента составляет 32,5 года, что является наиболее интересной для сферы ритейла аудиторией», — рассказывает Андрей Курский, СЕО компании Zakaz.

Напомним, что компания Zakaz начала свою работу в Узбекистане в 2020 году, когда запустила сервис доставки продуктов из торговой сети Makro. Теперь же заказывать доставку продуктов в Узбекистане можно из двух сетей - Makro и Carrefour https://zakaz.uz/ru/

Все процессы уже отлажены, так как сервис доставки Zakaz имеет опыт более 10 лет успешной работы на украинском рынке. Заказы с продуктами собирают профессиональные сборщики, которые тщательно отбирают и проверяют каждый товар, срок годности и целостность его упаковки. За сохранность продуктов также можно не переживать: их доставляют в специальных термоящиках, которые обеспечивают необходимый температурный режим.

Подключив еще одного партнера, сервис доставки продуктов Zakaz закрепил свои позиции на рынке e-grocery в Узбекистане. В планах компании расширять покрытие и подключать к сервису доставки новые города.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или