All Retail
Опубликовано

Metro завершает первую фазу инициативы по сокращению пищевых отходов

Теги:
Metro
Фото:
tomfoto.de

Компания Metro AG и более 30 ее основных поставщиков завершили или взяли на себя обязательство провести базовые измерения потерь пищевых продуктов и отходов в рамках этапа 1 инициативы 10×20×30 по предотвращению пищевых отходов в цепочках создания стоимости, объявила компания.

Инициатива 10×20×30 включает оптовиков и 11 розничных продавцов и поставщиков продуктов питания, каждый из которых взаимодействует как минимум с 20 поставщиками в рамках подхода «всей цепочки поставок», чтобы сократить количество пищевых отходов вдвое к 2030 году.

В число участвующих поставщиков Metro входят, в частности, Unilever, FarmFrites, Kellogg, Kluth, Mars, Mondelēz, Nestlé, Reis и Barilla Gida.

Каждый поставщик, с которым сотрудничает METRO, взял на себя обязательство сократить количество пищевых отходов в своей деятельности на 50% к 2030 году; измерять и публиковать свои кадастры пищевых отходов; разработать действенные стратегии сокращения пищевых отходов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или