All Retail
Опубликовано

Производители органической голубики увеличили расходы на производство

Теги:
голубика
Фото:
east-fruit.com

Расходы производителей органической голубики в этом сезоне увеличились на 20%, при этом розничная цена на ягоду упала на 12%.

Об этом сообщил основатель и CEO ТМ BigBlue от органической фермы СПК «Ягодки» Олег Науменко во время форума «Переход на органическое производство: преимущества для украинских предприятий пищевой и аграрной продукции».

«Украинцы имеют низкую покупательную способность, к тому же ягода не является продуктом первой необходимости. Поэтому производителям приходится снижать цену на продукцию и получать низкую маржу», — рассказывает Олег Науменко.

По его словам, в этом году ТМ BigBlue продали 600 тыс. упаковок голубики. Кроме ритейла, компания активно использует такой инструмент продаж как социальные сети.

Среди проблем для органических производителей Олег Науменко отметил, что в украинских торговых сетях в категории «ультрафреш» даже органической полочки нет, и ритейл не видит в этом необходимости.

«Также в Украине не работает закон о борьбе с недобросовестными производителями, которые указывают на товаре эко- и био-, не имея к органике никакого отношения», — отмечает Олег Науменко.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или