В Николаеве стартовал первый жесткий дискаунтер «ПЮРЕ»
- Фото:
- fruitscity.ru
Проект «ПЮРЕ» принадлежит собственникам южноукраинской сети магазинов «Таврия В».
Дебют дискаунтера «ПЮРЕ» состоялся первого октября в Николаеве. Магазин находится в торговом центре «Корабельный» на Богоявленском проспекте, 234-В.
Площадь торгового объекта составляет около 13 тысяч кв.м. Как ранее сообщали нам в компании «Таврия В», в нём представлено более 3,5 тысячи наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Ассортимент составляет в основном продукция региональных производителей, а также товары собственного импорта.
По словам Дениса Поповиченка, заместителя генерального директора по операционным вопросам и развитию сети «Таврия В», Николаев неслучайно был выбран для запуска нового магазина: местные жители умеют считать свои затраты и предпочитают покупать товары с минимальной наценкой.
Кроме того, Денис Поповичеко обяснил название нового магазина «ПЮРЕ». «Его можно трактовать как „производители южного региона — эксклюзив“ или в переводе с английского языка — „чистая цена“. В ассортименте представлен товар от производителя с минимальной наценкой — розничная цена ниже товаров-аналогов на 20-30%. Этого удалось достичь благодаря отсутствию маркетинговой нагрузки. В магазине представлены товары местных производителей, которые предлагают хорошие цены и качественные товары. Все они были протестированы перед тем, как были предложены покупателям», — говорит эксперт.
Ранее представители сети «Таврия В» сообщали, что развитие магазинов «ПЮРЕ» будет происходить поэтапно, в разных городах Украины, в т.ч. в районных и областных центрах.
Олег Карвацкий, совладелец сети дискаунтеров «Дивоцін»:
- Концепт магазина "ПЮРЕ" напомнил мне французскую сеть “KLO” (бывшая сеть Tati) которая работает в формате “destockage”. В данном формате, помимо стандартного ассортимента, закупщики сети ищут товарные остатки производителя/трейдера, неликвиды с соответствующим дисконтом по всему миру. В Европе, например, есть большой рынок оверстоков, специализированных маркетплейсов, развит parallel trading.
Для того, чтобы такой проект, как ПЮРЕ, достиг успеха, ему нужно обладать мощным категорийным отделом, способным работать на международном рынке, а также быть интегрированным в мировые цепочки overstock. Придерживаюсь мнения, что товары с глубоким дисконтом, импортированные в Украину в таких категориях как мебель, бытовая техника, DIY, могут стать отличной точкой дифференциации и привлечения покупателя.