All Retail
Опубликовано

Органическая продукция меняет вектор экспорта

Теги:
органическая продукция
Фото:
https://www.firestock.ru

Основным покупателем украинской органической продукции в 2020 году остались Нидерланды, несмотря на значительное уменьшение объемов импорта с $141 млн до $97 млн.

В то же время США заняли второе место среди импортеров, закупив органической продукции на $67 млн.

Об этом сообщил директор сертификационного органа «Органик Стандарт» Сергей Галашевский во время мероприятия "Экспорт органической продукции из Украины 2020: анализ и тенденции".

"Доля Северной Америки в украинском органическом экспорте выросла за прошлый год вдвое — с 12 до 24%. США покупали в Украине органические сою — 56,7 тыс. т, подсолнечное масло — 9,8 тыс. т и мед — 500 т. Также увеличила импорт органической продукции Канада — с $7,5 до $13,1 млн", — отмечает Сергей Галашевский.

Зато вдвое уменьшились объемы органического экспорта в Литву (с $47 млн до $21,5 млн) и Великобританию (с $37 млн до $17 млн). Практически полностью прекратился импорт украинских органических продуктов в Швейцарию и составил лишь $5 млн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или