All Retail
Опубликовано

Carrefour может продать более 100 магазинов в Италии

Теги:
AR эксклюзив
Carrefour
Фото:
vsesv.com

По сообщениям СМИ, Carrefour Italia объявила о «плане перезапуска», чтобы вернуться к прибыльности и ускорить рост за счет консолидации модели франчайзинга.

План предусматривает быстрое расширение и перевод некоторых магазинов из прямой собственности во франчайзинговые, что не повлияет на занятость переведенных сотрудников.

В других странах ритейлер стремится повысить конкурентоспособность своих гипермаркетов и супермаркетов, находящихся в непосредственном владении, за счет обновления концепций и ассортимента магазинов, упрощения внутренних процессов и оптимизации производительности.

Компания также переориентирует свою организационную модель на магазины и клиентов после упрощения процессов, перехода на цифровые технологии и более компактной организации головного офиса. Этот план, вероятно, затронет около 600 сотрудников в магазинах и около 170 сотрудников в его головном офисе в Милане.

По данным профсоюза, план Carrefour предусматривает продажу 106 супермаркетов и мини-маркетов местным предпринимателям в течение 2022 года, в том числе 41 в Ломбардии, 18 в Кампании, 17 в Лигурии, 16 в Лацио, шесть в Тоскане, четыре в Эмилии-Романье, три в Пьемонт и один в Абруццо.

Carrefour имеет многоканальное присутствие в Италии. Он управляет более чем 1400 торговых точек в различных форматах, такими как гипермаркеты, супермаркеты, супермаркеты и Cash & Carry.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или