Французская онлайн-торговля достигла 112,2 млрд евро в 2020 году
- Фото:
- ubr.ua
Сектор электронной коммерции во Франции в 2020 году вырос до 112,2 миллиарда евро.
По сравнению с 2019 годом продажи через Интернет выросли на 8,5%. Этот рост не был однородным по всем сегментам, поскольку пандемия сильно ударила по продажам услуг.
Fevad, французская национальная ассоциация Ecommerce Europe, представила ключевые показатели французской электронной торговли за 2020 год в отчете.
Сектору удалось вырасти на 8,5% по сравнению с 2019 годом. Этот рост во многом обусловлен резким увеличением продаж товаров (32%), тогда как онлайн-продажи услуг снизились на 10%. Резкое падение продаж в сфере туризма, транспорта и отдыха составило 41% от этого сокращения.
Из всей розничной торговли товарами в 2020 году электронная торговля составила 13,1%. В то время как электронная коммерция принесла 112,2 миллиарда евро, продажи онлайн-товаров составили 60,6 миллиарда евро. Это на 3,3 процента больше по сравнению с 2019 годом.
Согласно исследованию, 41,6 миллиона французов совершают покупки в Интернете, что составляет 81,4 процента всех пользователей Интернета в стране. Это на 1,5 миллиона больше по сравнению с 2019 годом. При этом 41,4 процента покупателей совершают покупки со своего мобильного телефона.