All Retail
Опубликовано

Сервис Glovo поделился результатами работы первых микрофулфилмент центров

Теги:
Glovo
сервис доставки
Фото:
All Retail

На пресс-брифинге в помещении действующего микрофулфилмент центра "Glovo Express" компания Glovo рассказала о работе сети в Украине. Генеральный менеджер компании Glovo в Восточной Европе и Центральной Азии Дмитрий Расновский поделился деталями по бизнес-направлению Q-Commerce.

Компания Glovo продолжает развивать и наращивать экспертизу в новых направлениях курьерской доставки, в частности, Q-Commerce (quick-commerce), представляющий новое поколение доставки продуктов и товаров широкого потребления в городах за 20 минут. Эта бизнес-модель позволяет существенно развить инфраструктуру городов и создает возможности нового пользовательского опыта.

Компания, происходит из Барселоны, сегодня работает в более 900 городах в 24 странах. В Украине сервис начал работу в октябре 2018 и уже представлен в 38 городах

Доставка за 20 минут и меньше возможна путем открытия сети микрофулфилмент центров или dark stores, которые в Glovo получили название "Glovo Express". Компания анализирует логистические особенности городов, выбирает районы и определяет радиусы покрытия, при которых возможно быстро осуществлять доставку для пользователей приложения Glovo. После этого, обустраивает помещение в соответствии со специальными нормами хранения продуктов, заполняет товарами и приглашает на работу "пикеров" сборщиков заказов.

На сегодня в Украине уже работают четырнадцать микрофулфилмент центров в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе и Львове. К концу 2021 компания планирует запустить еще семь локаций "Glovo Express" в крупнейших городах Украины. Например, запущенные локации "Glovo Express" в Киеве уже покрывают 60% площади города. Основной целью компании является обеспечение покрытия городов микрофулфилмент центрами на 80% и более.

Ассортиментный ряд "Glovo Express" представляет тысячу единиц товарных категорий, таких как бакалея, сладости и снеки, молочные продукты, товары для детей, безалкогольные и алкогольные напитки, табачные изделия, товары для животных и средства личной гигиены. Ассортимент товаров постепенно пополняется продукцией ограниченных сроков потребления, например, свежим мясом и рыбой, овощами и фруктами, и тому подобное.

Наличие собственных и специально оборудованных помещений предоставляет компании Glovo возможность осуществлять процесс сбора заказов для пользователей приложения всего за 1,5-2 минуты.

"Формат "Glovo Express "дополняет уже существующие возможности в Украине. У нас есть определенный процент пользователей, которые регулярно делают заказ с этого баббла. Преимуществом доставки заказа является скорость — от заказа до получения проходит около 15-20 минут. Мы не конкурируем с классическими супермаркетами, ведь каждый вид доставки имеет своего лояльного клиента ", — комментирует Дмитрий Расновский, генеральный менеджер Glovo в Восточной Европе и Центральной Азии.

Для расширения сети микрофулфилмент центров, инвестиции компании в Украине составляют около 7 млн. евро, в том числе на реновацию и аренду помещений.

"Мы распределяем инвестиции на несколько этапов. Первый — это запуск 21 локаций "Glovo Express" для отработки рабочей модели. На втором этапе мы планируем увеличивать количество микрофулфилмент центров, и заключительный - это достаточное покрытие в городах для реализации доставки за 15 минут", — рассказывает Дмитрий Расновский, генеральный менеджер Glovo в Восточной Европе и Центральной Азии.

Согласно статистике компании, наибольший спрос заказов с баббла "Glovo Express" сейчас приходится на вечернее время, а чек товарной корзины составляет в среднем 230 грн.

"Q-Commerce упрощает жизнь людей, ведь мы предоставляем возможность выбирать согласно обстоятельствам: потратить время на покупку товаров в физическом магазине или заказать его в приложении Glovo и продолжить заниматься своими делами. Именно поэтому, развитие направления Q-Commerce является нашим приоритетом и у нас уже есть первые положительные результаты работы. Количество заказов из наших микрофулфилмент центров растет каждую неделю на 30%, а две локации уже получают стабильно от 150 заказов в день ", —отметил Дмитрий Расновський, генеральный менеджер Glovo в Восточной и Центральной Европе.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или