All Retail
Опубликовано

Рынок электронной коммерции в Польше достигнет 40,5 млн. долларов в течение 5 лет

Все указывает на то, что польский рынок электронной коммерции будет расти с каждым годом. Почти 85% поляков заявляют, что даже после окончания пандемии они не намерены снижать частоту электронных покупок.

Уже в 2020 году онлайн-канал получил 14% доли в стоимости розничных продаж. На это, среди прочего, повлияли пандемия и ускоренное развитие платформ электронной коммерции. В отчете компании Accenture «Потребитель в новой реальности» указывается, что в мае 2019 года 57% польских потребителей покупали онлайн. Годом позже интернет-пользователей было уже 72%, а сейчас 60% потребителей регулярно совершают покупки в Интернете.

В 2020 году поляки совершили онлайн-покупок на сумму более 15,3 млрд. евро. Это рост на 31,4%. по сравнению с 2019 годом. Польский рынок электронной коммерции является одним из наиболее динамично развивающихся европейских рынков. Согласно исследованию организации eCommerce Europe, Польша получила лучший результат во всей Европе, хотя находится только в начале пути развития по сравнению с западными рынками.

Если компании хотят добиться успеха в области электронной коммерции, они должны сосредоточиться на потребностях поколения Z, потому что в ближайшие годы оно будет основной группой потребителей — пишет wiadomoscikosmetyczne.pl

В целом, во всех возрастных группах в процессе покупок в Интернете чаще всего используют ноутбук (80% ответов), далее — смартфон (69%) и стационарный компьютер (50%). Таким образом, создается впечатление, что эффективная, полная и безопасная ИТ-инфраструктура является ключевой опорой для компаний. Одна из целей Европейской комиссии — оцифровать предприятия к 2030 году. Согласно ей, 75% компании в Европейском Союзе должны использовать, в том числе, облачные решения.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или