All Retail
Опубликовано

Дискаунтеры продолжают наращивать долю на британском рынке

Теги:
Aldi
Lidl
Фото:
today.com

Общий объем продаж продуктов питания снизился до −0,7% за последние четыре недели, закончившиеся 9 октября 2021 года, поскольку покупатели в Великобритании начинают менять баланс своих привычек в расходах, показывают новые данные, опубликованные сегодня NielsenIQ.

За последние четыре недели, закончившиеся 9 октября 2021 года, покупатели из Великобритании потратили на продукты питания 11,8 млрд фунтов стерлингов, что на 41 млн фунтов стерлингов меньше, чем за тот же период прошлого года.

Тем не менее, это все еще на 6,6% больше, чем до пандемии два года назад.

Что касается показателей розничной торговли, то за последние 12 недель Lidl (+12,1%) и Aldi (+8,9%) продолжили наращивать продажи. Tesco (+1,9%) и Marks and Spencer (+9,4%) были единственными розничными торговцами, помимо дискаунтеров, которые увеличили долю рынка.

За последние четыре недели увеличилось количество посещений магазинов (+ 5,5%) и покупок в Интернете (+ 5,3%).

По мере того, как покупки в Интернете становятся частью привычных покупок продуктов, данные NielsenIQ Ecommerce Benchmark выявили эволюцию того, как потребители в Великобритании покупают продукты в интернете по сравнению с прошлым годом. Доля продаж (12,6%) лишь немного снизилась с 12,9% год назад, но более чем 1 из 4 покупателей продолжают покупать продукты в интернете.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или