All Retail
Опубликовано

Праздничные расходы покупателей в 2021 году вырастут, но потребителей волнуют цены — глобальное исследование «Делойт» по рынку розничной торговли в новогодние праздники 2021

Теги:
Deloitte

«Делойт» представила результаты 36-го ежегодного глобального исследования рынка розничной торговли в период новогодних праздников.

Когда второй год подряд новогодние праздники будут проходить в условиях ограничений из-за пандемии COVID-19, на ум приходит один вопрос: когда же новогодние каникулы и праздничный шопинг вернутся в норму? Некоторые тенденции по исследованию, похоже, свидетельствуют о движении именно в этом направлении.

В этом году «Делойт» опросил более 4000 американских потребителей и 30 руководителей крупнейших компаний розничной торговли США. Предлагаем вашему вниманию ключевые выводы из исследования:

  • Тревога по пандемии COVID-19 снижается, что стабилизирует потребительские настроения. Ожидается, что средний бюджет на новогодние покупки в этом сезоне вырастет на 5%, если сравнить с 2020 годом. Руководители компаний розничной торговли также проявляют оптимизм относительно новогодних продаж — 7 из 10 руководителей ожидают, что потребители потратят в этом году больше, чем в предыдущем.
  • Рост бюджета новогоднего шопинга преимущественно будут гарантировать потребители с высоким уровнем дохода. Они рассчитывают потратить на 15% больше, чем в прошлом году. В то же время потребители с низким уровнем дохода планируют тратить на 22% меньше, чем в 2020 году.
  • Ожидается, что средняя продолжительность шопинга увеличится до более 6 недель. Прежде всего это связано с тем, что 75% потребителей обеспокоены, что из-за дефицита товаров на складе не смогут получить свой заказ вовремя. Это мотивирует потребителей начинать делать новогодние покупки раньше.
  • Большинство потребителей ожидают роста общего уровня цен на товары в предпраздничный период вследствие инфляции. Из-за этого покупатели с низким уровнем дохода рассчитывают осуществить меньшее количество покупок в период новогодних праздников.
  • Тенденция к совершению онлайн-покупок сохранится. Однако из-за снижения уровня тревоги некоторые покупатели решатся вернуться к офлайн-магазинам. Согласно прогнозам, доля оффлайн-покупок увеличится до 33% в 2021 году, но все же останется меньше 36% в 2019 году.
  • Потребители снова готовы тратить средства на сегмент «развлечения и путешествия». Ожидается, что рост этого сегмента составит 15% в 2021 году, если сравнить с 2020 годом.

«Уже сейчас мы видим снижение беспокойства потребителей относительно индивидуальной безопасности, и это будет способствовать тому, что в этом году средний чек новогоднего шопинга увеличится. Однако новогодние покупки все еще не вернутся к уровню доковидных», — отмечает Александр Ямпольский, директор, руководитель отраслевой группы по ритейлу и оптовой дистрибуции «Делойт» в Украине.

По его мнению, ритейлерам необходимо заранее предложить акции покупателям как в магазинах, так и в Интернете, поскольку праздничный шопинг будет осуществляться в этом году раньше. Такие действия позволят не только успешно устоять в праздничный сезон, но и иметь хорошие позиции для роста продаж в новом году.

«Пожалуй, наиболее трезвая оценка новогоднего шопинга последних двух лет — это то, что потребители с низким уровнем дохода страдают больше всего. Например, их средние расходы на новогодний отпуск сократились почти вдвое за последние два года», — резюмирует Александр Ямпольский.

О том, как компании сектора розничной торговли готовятся к новогодним продаж в связи со снижением потребительской тревоги по пандемии COVID-19, и о подготовке к сезону новогодних покупок, читайте в полной версии исследования по ссылке.

О «Делойт»

«Делойт» (Deloitte) — глобальная сеть компаний, предоставляющих услуги в сфере аудита, консалтинга, финансового консультирования, управления рисками, налогообложения и сопутствующие услуги. С суммой глобальных доходов в размере 47,6 миллиарда долларов США за 2020 финансовый год компания «Делойт» является крупнейшей компанией в мире по предоставлению профессиональных услуг.

Наличие глобальной сети, охватывающей более 150 стран мира, позволяет «Делойт» обслуживать около четырехсот из пятисот крупнейших компаний мира по ежегодному рейтингу журнала «Fortune Global» ®. Около 330 000 специалистов «Делойт» направляют свои профессиональные усилия на осуществление влияния, что имеет значение.

Благодаря глобальной сети «Делойт», а также более 25-летнему опыту работы в Украине, «Делойт» открывает своим клиентам возможности мирового класса и предоставляет высококачественные услуги, направленные на поддержку и предоставление комплексных интегрированных решений по экономической деятельности клиентов в различных отраслях экономики. Подробнее: www.deloitte.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или