All Retail
Опубликовано

Carrefour отмечает снижение продаж в третьем квартале во Франции

Теги:
Carrefour
Фото:
All Retail

Крупнейший ритейлер Европы заявил, что рост выручки замедлился в третьем квартале из-за более слабых продаж на основном французском рынке, где карантин ударил по бизнесу в его крупных загородных гипермаркетах.

Ранее в этом месяце Carrefour и Auchan завершили переговоры о возможном партнерстве.

Carrefour находится в разгаре пятилетнего плана, запущенного в январе 2018 года по сокращению расходов и увеличению инвестиций в электронную коммерцию для увеличения прибыли и продаж, поскольку он стремится бороться с возрастающей угрозой со стороны онлайн-конкурентов, таких как Amazon, и дискаунтеров, таких как Lidl.

Carrefour сообщил, что в третьем квартале продажи достигли 20,47 млрд евро (23,83 млрд долларов), что на 0,8% больше, чем во втором квартале, но

Во Франции продажи упали на 0,3% после роста на 4% во втором квартале.

Продажи французских гипермаркетов упали на 2,8% за квартал после роста на 4,3% во втором квартале.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или