В США средний бюджет на новогодние покупки в этом сезоне вырастет на 5% — исследование
- Фото:
- tsn.ua
Ожидается, что средний бюджет на новогодние покупки в этом сезоне вырастет на 5%, если сравнить с 2020 годом, а 7 из 10 руководителей предприятий розничной торговли ожидают, что потребители потратят в этом году больше, чем в предыдущем.
Об этом говорится в исследование Делойт, сообщается в пресс-релизе.
Также в выводах — рост бюджета новогоднего шопинга преимущественно гарантировать потребители с высоким уровнем дохода. «Они рассчитывают потратить на 15% больше, чем в прошлом году. В то же время потребители с низким уровнем дохода планируют тратить на 22% меньше, чем в 2020 году», — говорится в сообщении.
Большинство потребителей ожидают роста общего уровня цен на товары в предпраздничный период вследствие инфляции. Из-за этого покупатели с низким уровнем дохода рассчитывают осуществить меньшее количество покупок в период новогодних праздников.
Согласно прогнозам, доля оффлайн-покупок увеличится до 33% в 2021 году, но все же останется меньше 36% в 2019 году.
«Потребители снова готовы тратить средства на сегмент «развлечения и путешествия». Ожидается, что рост этого сегмента составит 15% в 2021 году, если сравнить с 2020 годом ", — резюмируют в выводах исследования.