Amazon — по-прежнему лидер немецкой онлайн-коммерции
В Германии электронная коммерция все больше определяется маркетплейсами. В частности, Amazon является ведущим игроком в электронной коммерции Германии.
Крупнейший e-commerce ритейлер мира. Оборот компании составил 386 млрд. долларов в 2020 г.
Его продажи как минимум в три раза выше, чем у Otto, который является вторым по величине игроком в стране.
В прошлом году во время пандемии в Германии электронная коммерция выросла в геометрической прогрессии, как и в большинстве европейских стран.
В 2020 году объем продаж 1000 ведущих интернет-магазинов и торговых площадок достиг 70 миллиардов евро, что соответствует росту продаж более чем на 30 процентов. Эти цифры опубликованы в исследовании EHI Retail Institute.
Amazon.de — лидер отрасли с чистым оборотом 13,9 млрд евро. Его оборот в три раза превышает оборот Otto в 4,5 миллиарда евро. На третьем месте идет Zalando с оборотом 1,9 миллиарда евро.