Исследование: 68% потребителей следят за количеством жиров на этикетке
- Фото:
- depositpotos.com
68% потребителей во всем мире внимательно следят за типом и количеством жиров и масел в упакованных пищевых продуктах.
Об этом свидетельствует исследование Cargill FATitude 2020, сообщает Журнал пищевых технологий IFT.
Внимательное чтение этикеток помогает потребителям принять решение о покупке.
Согласно исследованию, заявление производителя об отсутствии насыщенных жиров является наиболее важным. 53% потребителей в 2020 году отметили, что они с большей вероятностью купят эти продукты.
«Это важнее других заявлений на этикетках, в том числе, что продукт не содержит ГМО. Маркировка „без ГМО“ остается главным соображением для 4 из 10 потребителей (44%)», — говорит менеджер по маркетингу Cargill Джейми Мавек.