Приобретение Dixy увеличило выручку Magnit на 27,7% в третьем квартале
Российский ритейлер "Магнит" сообщил об увеличении выручки на 27,7% в третьем квартале своего финансового года, благодаря недавнему приобретению сети Dixy.
Общий доход за этот период составил 489,3 млрд рублей (5,97 млрд евро), а чистые розничные продажи достигли 475,5 млрд рублей (5,81 млрд евро), что на 28,2% больше.
По сравнению с аналогичными показателями продажи выросли на 8,6% за этот период, причем это в значительной степени было обусловлено ростом средней корзины (+8,3%), в то время как объем трафика вырос незначительно (+0,3%).
Не считая приобретения Dixy, увеличившего портфолио Магнита на 2477 магазинов, в течение третьего квартала группа открыла 494 новых магазина, из которых открылось 336 мини-магазинов Магнита, а также 194 аптеки и пять мини-магазинов Dixy.
В течение квартала "Магнит" закрыл 41 магазин в рамках текущей программы повышения эффективности, а также изменил дизайн 145 торговых точек. Он продолжал открывать магазины жестких дискаунтеров My Price, при этом общее количество магазинов, работающих под этим брендом, составляет 141 по состоянию на 28 октября.