All Retail
Опубликовано

Вероятная цель казахской Kaspi в Украине — маркетплейс Kasta — Forbes

Теги:
e-commerce
Фото:
RAU

СЕО Kasta не подтверждает эту информацию.

Казахстанская финтехкомпания Kaspi ищет последнюю деталь для запуска своего "суперприменения" в Украине — маркетплейса. Трое собеседников Forbes в инвестбанках и участники рынка электронной коммерции рассказали, что речь идет о компании Kasta.

В фокус мог попасть даже лидер рынка Rozetka, покупка которой может стоить $600–800 млн. Но вероятная цель Kaspi – маркетплейс Kasta, сказали изданию СЕО e-commerce-платформы HUBBER Максим Беляк, управляющий партнер инвесткомпании Soul Partners Игорь Верхогляд и совладелец инвесткомпании специализируется на M&A сделках. Владислав Чечеткин из Rozetka отметил, что Dragon Capital, которому принадлежит маркетплейс, действительно ищет для него покупателя.

Выручка Kasta за 2020 год – более 60 млн грн, по данным СПАРК-Интерфакс. Чистая прибыль – 4,1 млн. грн.

Другие показатели маркетплейса в 2021 году – 1,5 млн товаров, 15 000 брендов от 3000 партнеров и 8 млн покупателей, рассказывал на апреле конференции основатель Kasta Андрей Логвин. Компания обрабатывает около 25 000 заказов в день.

После выхода материала в своем телеграмм-канале Логвин заявил, что Kasta не ведет переговоры с Kaspi.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или