All Retail
Опубликовано

Alibaba усиливает сотрудничество с местными производителями для своей сети продуктовых магазинов

Теги:
Alibaba Group
Фото:
Экономическая правда

Сеть супермаркетов Alibaba Freshippo объявила во вторник о планах инвестировать в 1000 Freshippo Villages, обязавшись потратить 100 миллиардов юаней (15,7 миллиардов долларов) на заказ продукции у фермеров в этих селах.

Название восходит к «Taobao Villages» Alibaba, центрам коттеджной промышленности, которые выросли для обеспечения огромной платформы электронной коммерции.

В компании заявили, что план является ответом на 14-й пятилетний план страны (2021-2025), направленный на модернизацию сельскохозяйственного сектора. Эксперты говорят, что это также шаг к созданию конкурентоспособных и устойчивых поставочных каналов.

Freshippo – самый успешный проект гиганта электронной коммерции в офлайн-розничной торговле. Он совмещает в себе магазины премиум-класса с быстрой доставкой. В настоящее время он представлен 300 локациями в Китае.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или