All Retail
Опубликовано

Как прошли первую неделю "красной зоны" рестораны и кафе Киева?

Теги:
карантин
Фото:
Экономическая правда

Посещаемость заметно сократилась, продажи упали – сообщают владельцы заведений.

Первый день "локдауна" (прошлый понедельник) был самым плохим для ресторанов, рассказывает LIGA.net   директор аналитического центра "Рестораны Украины" Ольга Насонова. По ее словам, тогда посещаемость в заведениях в среднем упала на 50-60%. Среди опрошенных заведений – ресторан MilkBar, сети Salateira и Хачапури и вино.

Подобную цифру (более 50%) озвучил и президент Украинской ресторанной ассоциации Сергей Трахачев со ссылкой на опрос ассоциации. Именно на столько за четыре дня "красной зоны" в Киеве упала посещаемость и доход заведений, говорит он.

Сеть McDonalds закрыла залы в 19 из 28 своих заведений в Киеве — полностью вакцинированы только работники девяти ресторанов, сообщила в комментарии LIGA.net консультант по коммуникациям в McDonaldʼs Самира Абдулова. Остальные заведения работают на вынос.

"Продажи в зале упали, более чем на 60%. Доставка выросла, но далеко не компенсировала падение заказов в зале. Залы работают – стоят пустые и мы не имеем аргументов просить скидку у арендодателя", – говорит владелец сети пиццерий MamaMia Алексей Тюрин.

Когда ресторанный бизнес станет оживать? После шокового понедельника количество людей в ресторанах уже постепенно начало восстанавливаться. Уже в среду падение составляло 30-40% вместо 50-60%, говорит Насонова. Это связано с тем, что госорганы активно проверяли COVID-документы у персонала, но не у клиентов, добавляет она.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или