All Retail
Опубликовано

Китайские покупатели потратили в День холостяков рекордные $139 млрд

Теги:
e-commerce
Фото:
www.marketingtochina.com

Китайские покупатели в ходе Дня холостяков потратили $139,1 млрд, побив прошлогодний рекорд, даже несмотря на то, что рост потребительских расходов в стране показывал замедление из-за пандемии COVID-19.

Продажи на платформах китайской компании Alibaba Group Holdings Ltd. в период с 1 по 11 ноября составили 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд), также побив прошлогодний рекорд в 498,2 млрд юаней. Таким образом рост составил 14%, что все же оказалось меньше роста на 93% в прошлом году.

Конкурент Alibaba — компания JD.com в период с 31 октября по 11 ноября получила выручку в размере 349,1 млрд юаней ($54,6 млрд). Рост показателя по сравнению с прошлым годом составил 28%, в то время как в 2020 году он составлял на 32%.

Традиционно День холостяков (или День одиноких людей) отмечается 11 ноября и считается одним из крупнейших событий для торговых площадок в стране, проводящих различные акции. В прошлые годы, как и в этот, магазины начинали проводить крупные рекламные кампании и устанавливать большие скидки на свои товары за несколько дней или даже недель до праздника.

Однако в этом году ряд компаний столкнулся с давлением со стороны регулирующих органов, из-за чего они не смогли провести более масштабные рекламные акции, и это повлияло на темпы роста продаж, считают эксперты.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или