Онлайн-торговля занимает уже 9% французского продуктового рынка
- Фото:
- ubr.ua
По данным компании Kantar, онлайн канал сейчас занимает 9% французского продуктового рынка, это на 0,2% выше, чем в октябре.
Данные за период P11 (с 4 по 31 октября) показали, что потребительские расходы упали на 5,7% по сравнению с соответствующим периодом в прошлом году, а стоимость средней корзины уменьшилась на 2 евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме роста онлайн-продаж, доля магазинов возле дома выросла до 6,2% рынка, в то время как канал супермаркетов также вырос на 0,2%, удерживая 32,9% рынка.
С точки зрения самых эффективных ритейлеров за этот период, Lidl увеличил свою долю рынка до 7,2%.
Другой дискаунтер Aldi, недавно увеличивший количество магазинов, также продемонстрировал положительный рост на 0,4%, занимая долю рынка в 2,7%.