All Retail
Опубликовано

В Rozetka рассказали, сколько украинцы тратят в "черную пятницу"

Теги:
ROZETKA
Фото:
marketingland.com

По данным крупнейшего украинского онлайн-ритейлера, в прошлогоднюю Черную пятницу каждый покупатель приобрел в среднем 1,59 товаров, а средняя стоимость одной корзины составила чуть больше 1500 грн.

Крупнейший онлайн-ритейлер Украины. Основатель и владелец компании — Владислав Чечеткин

В последние пять лет в топ покупок на Черную пятницу входят товары из категорий Лампы, Мобильные телефоны, Подгузники, Наушники, Стиральные вещества, а также Детское пюре и смеси.

Среди неожиданных товаров, которые пользуются популярностью в Черную пятницу, в Rozetka назвали семена пряностей и оливки. По данным ритейлера, их массово скупали в течение Черной пятницы в 2018 году.

Самые дорогие покупки в Черную пятницу

В 2017-м, 2019-м и 2020-м году самой дорогой покупкой на Черную пятницу в Rozetka оказывались телевизоры. При этом, самой дорогой покупкой за последние пять лет стал именно телевизор. В 2019 году клиент онлайн-ритейлера заплатил за такое устройство более 350 тысяч гривен.

В 2016 и 2018 году самыми дорогими покупками на платформе оказывались соответственно мощный системный блок и ноутбук.

Сколько украинцы тратят в Черную пятницу

По данным прошлогодней распродажи, в среднем каждый покупатель приобрел 1,59 единицы товара. Средняя стоимость одной корзины — чуть больше 1500 грн. При этом, в 2020 году средний чек оказался самым низким за последние три года.

Типичный покупатель ритейлера Rozetka в Черную пятницу — мужчина 25−34 лет. Отмечается, что именно мужчины лучше всего реагируют на запланированную распродажу.

Самые активные покупатели в Черную пятницу — жители Киева и области, Львовской области и города Одесса.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или