All Retail
Опубликовано

Исследование GlobeScan: 80% покупателей выбирают товары в зависимости от их экологичности

Теги:
исследование
Фото:
lenta.ua

Согласно последнему исследованию GlobeScan для FSC 7 из 10 (72%) покупателей предпочтительно выбирают продукцию в зависимости от того, не влияет ли ее производство на изменения климата.

Потребители из разных частей мира, согласно проведенному опросу в 15 странах, стали больше заботиться о глобальных экологических проблемах. Проблемы окружающей среды для них сейчас как никогда важны, а на выбор продукции вместе с ценой теперь влияет то, ответственно ли бренд ведет свой бизнес.

GlobeScan провел исследование для Лесного попечительского совета (FSC), в котором приняло участие 12 000 человек из 15 стран мира, в частности, Китая, Канады, Мексики, Германии, Индии, Польши и ЮАР. По результатам опроса изменение климата стало второй по важности глобальной проблемой. По сравнению с предыдущим исследованием 2017 года, беспокойство, связанное с изменениями климата, значительно возросло. Опрошенные выразили обеспокоенность, в частности, из-за потери биоразнообразия и негативного влияния обезлесения на климатические изменения.

Вопрос здоровья, который занял первое место в рейтинге, также неразрывно связан с решением проблем окружающей среды. Такой высокий уровень беспокойства у потребителей демонстрирует необходимость срочных действий и активного изменения подходов к ведению бизнеса для брендов.

Бизнесам необходимо приобщаться к решению вопросов устойчивости

Беспокойство потребителей относительно устойчивого развития также все больше влияет на выбор потребителей во время совершения покупок. Более 80% покупателей говорят, что ожидают от компаний-производителей гарантии того, что их древесина и бумажная продукция не будут способствовать обезлесиванию.

Кроме того, опрос показал, что 86% потребителей пытаются избегать продуктов, которые вредят биоразнообразию, и примерно 7 из 10 (72%) желают выбирать продукты, не способствующие изменению климата. Потребители обращают внимание как на устойчивость самой продукции, так и на устойчивость ее упаковки. Клиенты ожидают от компаний гарантий, что их продукция не повредит окружающей среде.

Участники опроса назвали устойчивое лесохозяйство и защиту биоразнообразия одним из ключевых факторов (на уровне с качеством), которым они руководствуются, выбирая товары из древесины. А для бумажных изделий показатель безопасности для окружающей среды даже превысил фактор качества продукта. Уровень веры в собственные возможности решать проблемы влияния на окружающую среду вырос по сравнению с результатами 2017 года.

Независимая сертификация — важна для потребительского выбора

Независимая сертификация также оказывает влияние на выбор товара. Около 8 из 10 (76%) опрошенных считают, что информация на продукции о соответствии требованиям постоянства, предоставляемой производителем, должна подтверждаться сертификацией независимых организаций. Такие результаты исследования демонстрируют потребность покупателей в надежной экологической маркировке, особенно учитывая тенденцию повышения интереса людей к социальному и экологическому влиянию бизнеса. Таким образом, уровень важности экомаркировки растет, соответственно увеличиваются и преимущества для брендов, которые они получают от партнерства с надежными системами сертификации.

"FSC важно понимать потребности потребителей, чтобы сосредоточиться на приоритетных задачах", — прокомментировал итоги опроса Джереми Гаррисон, директор по маркетингу FSC. — "Результаты исследования — это доказательство того, что потребители ценят важную роль лесов в предупреждении климатических изменений, и что они признают и доверяют FSC в этом".

Экологическая маркировка — это мощный инструмент, помогающий потребителям выбирать товар, способствуя защите окружающей среды. В частности, покупатели, покупающие продукцию, сертифицированную FSC, уверены, что компания заботится о защите лесов. 7 из 10 покупателей мотивированы покупать товар, когда видят на нем отметку FSC. Бренды и магазины розничной торговли, как следствие, также поддерживают выбор производимого товара в соответствии с принципами устойчивых лесохозяйственных практик.

Согласно исследованию, узнаваемость и доверие к FSC растет по всему миру, что свидетельствует о глобальном тренде сознательного потребления. Более половины опрошенных (54% людей) больше доверяют FSC по защите лесов, чем правительству или другим компаниям. Бизнес, использующий экомаркировку, воспринимаемую покупателями лишь положительно, играет чрезвычайно важную роль в продвижении сознательного потребления и уменьшении влияния на окружающую среду.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или