Продажи в "черную пятницу" в США в этом году снизились, — СМИ
- Фото:
- rau.ua
В 2021 году сумма покупок в "черную пятницу" снизилась по сравнению с 2020 годом, пишет The Verge.
Аналитики компании Adobe Digital Insights с помощью сервиса Adobe Analytics выяснили, сколько денег потрачено на черную пятницу в интернет-магазинах. По их оценкам, люди потратили $8,9 млрд, что чуть меньше $9 млрд в 2020 году. Аналитики предполагают, что тенденция к снижению могла быть вызвана тем, что некоторые магазины начали распродажи и рекламные акции наперед — в октябре.
«Впервые в истории «черная пятница» изменила тенденцию роста прошлых лет, – сказал Вивек Пандия, ведущий аналитик Adobe Digital Insights. "Покупатели вдумчиво выбирают подарки, покупая их гораздо раньше в этом сезоне, и они выбирают, когда лучше совершить покупки, чтобы убедиться, что получают лучшие предложения".
Аналитики выяснили, что 44,4% покупок в интернет-магазинах этой «черной пятницы» люди совершили из смартфонов, а это на 10,6% больше, чем в прошлом году.
Adobe Digital Insights спрогнозировало, что общая сумма покупок в Сети за праздничный период с ноября по декабрь 2021 года ожидается на уровне $207 млрд.