All Retail
Опубликовано

Большинство украинцев не верят скидкам к «Черной пятнице» — опрос Rakuten Viber

Теги:
распродажи
Фото:
innotechnews.com

На прошлой неделе украинцев накрыл шквал предложений со скидками от магазинов и брендов.

Верят ли в Украине, что покупать на «Черную пятницу» выгодно, или же считают, что это маркетинговый ход? Rakuten Viber решил узнать у своих пользователей, как они относятся к главному дню покупок.

Согласно опросу в официальном сообществе Viber, посвященному платежам, голоса разделились следующим образом:

  • подавляющее большинство — более 70% — заявили, что скептически относятся к акционным предложениям в рамках «Черной пятницы» и «Киберпонедельника». Они считают, что в эти дни на самом деле не бывает грандиозных скидок, и ждут, когда «шопинг-бум» закончится.
  • Около 20% участников опроса предпочитают тратить деньги минимально и в такие акционные дни покупают пару полезных мелочей.
  • 6% признались, что в их городе скидок на «Черную пятницу» не было.
  • И только 4% ответили, что ожидают такие дни скидок и даже планируют свои покупки заблаговременно.

Опрос проводился 28-30 ноября. Всего в опросе приняло участие более 2200 человек.

О Rakuten Viber

Viber — коммуникационная платформа для звонков и обмена сообщениями, которая позволяет людям оставаться на связи, кем бы они ни были и где бы ни находились. Согласно исследованию Kantar CMeter, на 97% смартфонов в Украине установлено мобильное приложение Viber.

Viber — самый популярный мессенджер в Украине по данным InMind, входит в ТОП-3 самых популярных приложений (согласно Kantar CMeter).

Миллионы людей отправляют друг другу бесплатные текстовые сообщения в Viber, совершают видеозвонки, общаются в групповых чатах, взаимодействуют с любимыми брендами и известными людьми, а также следят за их обновлениями. Мы гарантируем своим пользователям свободу и безопасность общения с помощью сквозного шифрования данных.

Viber является частью международной группы Rakuten Inc. (Япония), мирового лидера в сфере электронной коммерции и финансовых услуг.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или