All Retail
Опубликовано

Изменились правила для экспортеров продуктов питания в Китай

Теги:
Китай
Фото:
https://www.telegraph.co.uk

Китай запустил онлайн-платформу для регистрации зарубежных производителей продуктов питания.

Она является обязательной для всех компаний, планирующих экспорт в страну с января 2022 г.

Платформа была запущена в рамках государственной программы «Единое окно в международной торговле Китая». Запуск происходит параллельно введению в действие таможней Китая административных положений о регистрации зарубежных производителей импортируемых продуктов питания, которое также состоится в январе 2022 г., сообщает FoodNavigator-Asia.

«Всем зарубежным производителям продуктов питания напоминаем, что новые правила вступят в силу с 1 января 2022 года, без дополнительных льготных периодов. Это будет применяться ко всем пищевым продуктам, произведенным за рубежом, за исключением пищевых добавок и контактных материалов», — говорится в официальном заявлении Главного таможенного управления Китая (GACC).

Целью новых правил и новой платформы является усиление управления импортируемыми пищевыми продуктами, производимыми за границей прежде, чем они поступают в Китай, а также обеспечение поддержания безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями стандартов КНР, отметили в ведостве. 

Китайская таможенная служба советует «всем вовлеченным сторонам как можно быстрее завершить необходимую регистрацию через онлайн-платформу. Обращается внимание, что существует 18 категорий пищевых продуктов, которые требуют предварительной рекомендации от компетентного органа страны экспортеров с четкой документацией. Перечень включают мясо и производные продукты, морепродукты и производные продукты, молочные продукты, продукты пасеки, яйца и производные продукты, пищевые масла и жиры, крупы, муку и солодовые продукты, переработанные овощи и бобы, приправы, орехи и семена, сухофрукты, необжаренные кофейные зерна и какао-бобы и многое другое.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или