All Retail
Опубликовано

Это просто WOGOOOНЬ! Новая креативная платформа для сети заправок WOG от TABASCO

Теги:
WOG
АЗС

Команда TABASCO представила новую креативную платформу WOGонь для национальной сети автозаправочных комплексов WOG.

Бренд WOG известен многим украинцам качественным горючим, заботливым обслуживанием, вкусной едой и кофейным кофе! Потому что компания «горит» своим делом, продуктами и услугами, которые она предоставляет своим потребителям. Тот случай, когда небезразличие бренда и желание постоянно улучшаться делает неравнодушными и клиентов, получающих приятные эмоции при взаимодействии с автозаправками WOG!

Вот почему именно эмоции стали основой новой креативной платформы «WOGонь». Знакомясь с каждым новым продуктом или услугой WOG, потребители получают новый положительный опыт и мысленно говорят себе: «Ну, это просто WOGонь!». А иногда даже не только мысленно!

Геннадий Карлинский, директор по маркетингу сети АЗК WOG:

«Для того чтобы бренд был lovemark, уже недостаточно просто продавать качественное горючее или угощать, возможно, самым вкусным кофе в стране. Бренд должен вдохновлять, развлекать и дарить эмоцию. Реализуя эту кампанию, команда WOG совместно с агентством попыталась подчеркнуть продукты, за которые клиент уже не первый год голосует кошельком. Наполнить эти продукты новыми содержаниями и подчеркнуть уникальный клиентский опыт».

Креативная идея была воплощена в серии видеороликов под названием Хот-дог, Мегакава и Mustang. Ни землетрясение, ни собака, ни озорный ребенок не способны отвлечь героев сюжетов от удовольствия! Удовлетворение они получают от услуг и продуктов WOG! Ибо все, что делает WOG – это WOGонь!

Олег Завгородний, Associate Creative Director TABASCO:

«На первый взгляд, сочетание заправок и огня опасно. Но если оно и опасно, то разве что для конкурентов, потому что на WOG действительно все огонь! Мы просто констатируем реальность, вшитую в название бренда, в его ДНК».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или