All Retail
Опубликовано

Продажи продуктов в Великобритании снизились на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году

Теги:
AR эксклюзив
Фото:
lenta.ua

Продажи продуктов в Великобритании упали на 3,8% за 12 недель до 28 ноября, как показывают новые данные Kantar, однако продажи по сравнению с соответствующим периодом два года назад выросли на 7,0%.

Падение продаж в текущий период связано с повторным введением карантинных мер осенью прошлого года, что привело к закрытию ресторанов и баров, а впоследствии и к увеличению торговли.

"В этом году обстоятельства очень отличаются", — прокомментировал эксперт Фрейзер МакКевитт.

"Поскольку люди возвращаются в офис несколько дней в неделю, а рестораны и кафе открыты, мы кладем меньше в наши корзины для приготовления пищи дома, и в результате средний чек уменьшился на 8% в этом месяце по сравнению с прошлым годом".

В то время как у всех основных ритейлеров продажи упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Tesco сообщила о меньшем спаде (-1,4%), чем на остальном рынке — доля компании на рынке Великобритании составляет 27,7%, что есть самой высокой долей рынка с февраля 2019 года. .

С точки зрения остальной «Большой четверки», продажи Sainsburyʼs (доля рынка 15,4%) упали на 5,3% по сравнению с прошлым годом, Asda (доля рынка 14,0%) снизились на 5,0% по сравнению с прошлым годом, а Morrisons (10,0% рынка) – уменьшились на 7,1% по сравнению с прошлым годом.

Дискаунтеры Aldi (доля рынка 7,9%) и Lidl (доля рынка 6,4%) превзошли остальной рынок, причем продажи каждого из них уменьшились на 1,1% по сравнению с прошлым годом.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или