All Retail
Опубликовано

Сооснователь "КОЛО" рассказал, почему не удалось договориться с "ОККО" о продаже сети

Теги:
КОЛО
Фото:
All Retail

Сергей Войцеховский, сооснователь сети "КОЛО", рассказал в интервью Андрею Жуку на youtube-канале "За рамками ритейла", почему компании не смогли достичь соглашения.

"Самый главный момент – мы ничего никому не продали. Мы как инвестиционная компания действительно вели переговоры с сетью АЗС OKKO, которая заявляла о своем интересе к данной нише, где они видят потенциал и в частности, потенциал сети КОЛО. Однако теперь все переговоры закончены, и мы продолжаем развивать свой бизнес.

Не удалось договориться прежде всего потому, что не были согласованы ключевые пункты возможного договора купли-продажи. Так бывает, что руководители бизнеса с обеих сторон по-разному оценивают ситуацию и обоюдно решили сосредоточиться на развитии своего бизнеса, который они хорошо знают.

В то же время этот кейс представляет интерес для рынка, потому что в публичной плоскости было много информации, в том числе возможная оценка суммы сделки. Сразу скажу, что оценочные цифры совсем не соответствовали тому, о чем на самом деле говорили стороны. Причина проста – есть рыночный контекст. В Украине не так много проводится сделок M&A, чтобы как в развитых странах аналитики могли с большой долей вероятности правильно оценить чей-то бизнес. Здесь методология менее понятна и часто оценка экспертов базируется больше на слухах, личных убеждениях и т.д." - рассказал Войцеховский.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или