All Retail
Опубликовано

McDonaldʼs продает Mastercard стартап по персонализации продаж

Теги:
McDonald's
Фото:
All Retail

McDonaldʼs Corp. продает оператору одной из самых крупных платежных систем Mastercard Inc. цифровой стартап Dynamic Yield Ltd., приобретенный компанией около трех лет назад.

McDonaldʼs купила Dynamic Yield в марте 2019 года более чем за $300 млн, рассчитывая, что технологии стартапа позволят ей повысить продажу через терминалы самообслуживания. Соглашение стало самым большим приобретением McDonaldʼs почти за 30 лет, передает Интерфакс-Украина.

Dynamic Yield является разработчиком инструментов персонализации продаж и ее решения интегрируются в цифровые экраны меню McDonaldʼs, позволяя улучшить опыт покупки: система дает рекомендации клиентам с учетом таких факторов, как время суток, погода, уровень трафика в ресторане и популярность блюд.

Dynamic Yield работала как независимая компания после ее приобретения McDonaldʼs, продолжая обслуживать и других клиентов.

Соглашение с Mastercard позволит Dynamic Yield масштабировать свои решения и более активно развивать бизнес с третьими сторонами, отмечают в McDonaldʼs.

Сама McDonaldʼs продолжит работать совместно с Dynamic Yield, а также Mastercard над рядом цифровых инициатив.

Сумма сделки не раскрывается, стороны рассчитывают закрыть ее в первом полугодии 2022 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или