All Retail
Опубликовано

Ашан собирает первые фидбеки от клиентов магазина на «Дарнице»

Теги:
Ашан

Новая точка на 30% превзошла ожидаемый товарооборот.

В первые дни магазин посетило на треть больше клиентов, чем ожидалось в компании. Такие цифры в сети объясняют удачным территориальным расположением. Кроме того, компании удалось до неузнаваемости сменить помещение. В результате удачного зонирования, размещение групп товаров таким образом, чтобы клиент не тратил время на их поиск, традиционные для Ашан кассы самообслуживания — в результате покупатель экономит время на покупках.

В то же время, Ашан не пожертвовал ассортиментом. Компания смогла на достаточно небольшой территории прокси разместить не только товары широкого потребления, но и такие категории как «Товары мира», ready to cook, ready to go, пиццерию, вок-кафе и суши-бар. И самое интересное: здесь хватило даже места для новогодней ярмарки, которую впоследствии заменят на традиционные для Ашан выставки сезонных товаров.

Также сегодня в сети открылся еще один Auchan Pick Up Point. Новая торговая точка формата «резиденс» появилась в ЖК «Файна Таун» (г. Киев, Салютная улица, дом 2). Ее площадь составляет 110 м2.

Особенностью магазина является расширенный выбор продуктов ready to cook и ready to eat, гамма хоум противня и других товаров. Кроме того, в ассортименте представлена детская и сезонная продукция, собственный импорт и товары широкого потребления. Всего представлено более 2000 товаров.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или