All Retail
Опубликовано

Польская Żabka откроет автономные магазины Nano внутри других магазинов. Клиент войдет туда с помощью платежной карты

Теги:
AR эксклюзив
Zabka
Польша
Фото:
Wiadomosci Handlowe

На польском рынке дебютировала Żabka Nano в измененной версии, работающей по модели «магазин в магазине». Такой объект открылся в магазине Decathlon в городе Пясечно под Варшавой и уже обслуживает первых покупателей.

В польских СМИ уже несколько недель проскакивала информация, что Żabka работает над новой версией магазина Nano. По неофициальной информации, концепт должен был именоваться Żabka Pico. Это название подтверждало намерение перейти к еще меньшему формату (Pico = одна триллионная; Nano = одна миллиардная). В конце концов, Żabka решила не внедрять новое имя в официальный тираж, придерживаясь термина Żabka Nano — сообщает WH.pl

Чем изменившаяся Żabka Nano будет отличаться от автономных магазинов в Познани, открытых за последние полгода (первоначальная концепция дебютировала в июне)? Одно из новшеств — это изменение способа открытия дверей в магазине. Раньше нужно было удерживать телефон с запущенным мобильным приложением, теперь все, что нужно, — это платежная карта. Данное решение расширяет круг потенциальных клиентов.

- Żabka Nano использует инновационный метод авторизации и оплаты покупок, реализованный в сотрудничестве с компанией Adyen. Доступ к торговому объекту возможен с использованием платежной карты — покупатель прикладывает ее к терминалу перед входом в Żabka Nano. Во время первого визита он сообщает номер телефона, на который ему придет СМС для подтверждения покупок. После этого дверь откроется автоматически, — объясняют представители сети.

В магазине установлена ​​система камер, использующая такие алгоритмы, как машинное обучение, которое распознает товары, взятые с полок и самостоятельно рассчитает необходимое их количество. Оплата будет завершена при выходе из магазина — деньги будут списаны с карты, предъявленной покупателем при входе.

Еще одна ключевая новинка улучшенной концепции — адаптация Żabka Nano к функционированию модели «магазин в магазине». Это открывает возможность для компании заходить в совершенно новые, ранее недоступные места. Decathlon стал партнером пилотируемого проекта. Легко представить, что Żabka Nano сможет работает в крупных непродовольственных магазинах, тем более что компании розничной торговли ищут новые способы развития больших торговых площадей и предлагают покупателям дополнительное предложение. Такие магазины также смогут появиться, например, в виде торговых островов в торговых центрах или офисных помещениях.

- Благодаря особой модульной конструкции мы можем запустить объект в очень короткие сроки. В Пясечно это заняло около суток, — говорит Томаш Бличарски, вице-президент и управляющий директор Żabka Future (подразделения, входящего в состав Żabka Group и отвечающего за создание и развитие новых технологических инструментов).

В автономном магазине Żabka Nano в Decathlon покупатели найдут около 450 товаров. Среди них сладкие и соленые снеки, соки, напитки, йогурты, готовые блюда и кофе из автомата.

Новейшая Żabka Nano — это 12-й автономный магазин, запущенный лидером рынка товаров повседневного спроса в Польше, принадлежащий фонду CVC Capital Partners. Семь автономных магазинов сети уже работают в Варшаве, три — в Познани, одна — в Кракове и одна — в Пясечно. Покупатели найдут такие магазины, среди прочего на вокзале, в метро и в центре городов.

Ранее неофициальная информация портала Wiadomości Handlowe.pl указывала, что в этом году магазинов Żabka Nano может быть до 30-ти. Хотя пересечение этой границы до конца декабря кажется недостижимым, в то же время новая концепция Żabka, дебютирующая в Decathlon, может ускорить развитие сети автономных магазинов в следующем году. Новая концепция кажется более простой в реализации и менее дорогой в обслуживании. Тем не менее, скорость открытия магазинов в модели «магазин в магазине» будет зависеть от того, как будет работать первый магазин в Decathlon.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или