All Retail
Опубликовано

Mondelēz расширяет свое портфолио

Сегодня Mondelēz International объявил о завершении сделки по приобретению Chipita Global S.A., самой быстрорастущей компании по производству круассанов и закусок в Центральной и Восточной Европе.

Приобретение позволит Mondelēz International, как на глобальном, так и на местном уровне, предлагать широкий ассортимент хлебобулочных изделий в Европе в ответ на растущий потребительский спрос на эту категорию. Сделка также откроет новые возможности развития в результате слияния брендов, принадлежащих Mondelēz International, таких как Cadbury или Milka, с популярными марками круассанов и закусок Chipita Global S.A., в том числе 7Days — информирует dlahandlu.pl 

— Chipita — это компания, построенная на прочном фундаменте чрезвычайно талантливой командой. Это часть стратегии Mondelēz, направленной на то, чтобы стать мировым лидером в индустрии снэков, — прокомментировал сделку президент Mondelēz Europe Винс Грубер.

Команду из опытных руководителей Mondelēz International и Chipita Global S.A. возглавит Иво Найденов, проработавший в Mondelēz International в Юго-Восточной Европе почти 20 лет.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или