All Retail
Опубликовано

Metro в Украине: Доля e-commerce достигла 10%

Теги:
Metro
e-commerce
Фото:
uvape.pro

Елена Вдовиченко, СЕО Metro Cash&Carry Ukraine, в своей колонке на Forbes рассказала, насколько выросла доля e-commerce в их сети за последние два года и почему выгодно развивать собственные торговые марки.

«Чтобы конкурировать с магазинами у дома, мы активно развиваем электронную коммерцию. Такая стратегия омниканальности позволяет нам наращивать долю на рынке, не открывая торговых центров. Украинцы хорошо реагируют на эту модель. За последние два года доля e‑commerce выросла у нас с 3% до 10%.

Для сравнения: в целом по рынку доля онлайн‑продаж — 1,5%. И мы видим положительный тренд. В течение нескольких лет она может вырасти до 5%. Этого мало, чтобы полностью уходить в интернет. Поэтому гибридная модель, офлайн + онлайн, останется на ближайшие 10 лет.

Развиваем собственные торговые марки. Их доля доходит до 17%. До 2026‑го планируем довести ее до 24–25%. Это товары из соседних стран и Европы. Для любого ритейлера такие товары — большая прибыльность. Маржа не делится на поставщиков, нет расходов на рекламу. В Украине этот рынок по сравнению с Европой и США все еще активно развивается. Он будет расти двузначными цифрами» — отметила Вдовиченко.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или