All Retail
Опубликовано

iSTUDIO в партнерстве с Middleware начала процесс тотальной цифровой трансформации

Теги:
iSTUDIO

Дарья Семенченко, глава департамента маркетинга iSTUDIO, рассказала, почему следует тщательно анализировать трансформации рынка во время пандемии, как адаптироваться к новым условиям и наладить эффективную коммуникацию с клиентами при помощи Apple Business Chat.

Два года пандемии оказали существенное влияние на привычки наших клиентов. Очевидно, что эти изменения будут продолжаться, и в течение следующих лет доля онлайн-продаж существенно вырастет. Чтобы соответствовать требованиям клиентов, мы должны построить такую ​​систему, в которой продажи iSTUDIO ONLINE будут дополнять работу офлайн магазинов iSTUDIO, и, самое главное, обеспечить одинаково высокий уровень сервиса для всех каналов.

Следующий важный фактор трансформаций — это общий курс на экологическое и сознательное потребление. Из нравственного выбора каждой отдельной компании, эко превратилось в общую тенденцию рынка. Опыт специалистов Middleware Inc. и эффективность системных решений, которые они уже создали для украинского и международного бизнеса, вызывают безоговорочное доверие. Именно поэтому сеть моносторов iSTUDIO приступила к созданию собственной цифровой экосистемы, заключив договор о сотрудничестве с авторизованным партнером корпорации Apple в Украине.

Программа сотрудничества предусматривает реализацию многих целей, среди которых: минимизация бумажного документооборота в пользу цифрового, предоставление клиенту простых и эффективных инструментов самообслуживания, оптимизацию коммуникации со службами поддержки. Воплотить в жизнь эти новации призвано внедрение Apple Business Chat — нового канала для общения бизнеса и пользователей iOS. При поддержке Middleware Inc. мы выведем клиентский сервис и техническую поддержку на совершенно новые уровни. Пользователи услуг компании и наш менеджмент получат множество преимуществ: удобный интерфейс и обмен данными в экосистеме iOS, безопасный и защищенный канал коммуникации, поддержку Apple Pay.

В ситуации, когда на рынке конкурируют между собой множество магазинов с похожим ассортиментом, клиент, вероятнее всего, отдаст предпочтение тому, кто предложит профессиональные сервис и поддержку, широчайший спектр услуг и гарантии. Общение с клиентами с помощью Apple Business Chat — это последний шаг на пути к предоставлению услуг высочайшего качества.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или