All Retail
Опубликовано

Итоги года для Территория min: два новых магазина и запуск онлайн-продаж

Теги:
e-commerce
одежда и обувь
Фото:
RAU

Сеть магазинов стильного шопинга для всей семьи Територія min работает на рынке уже 12 лет и представлена десятью магазинами в Киеве и одним — в Чернигове.

В интервью RAU коммерческий директор Территория min Сергей Драгунов рассказал об итогах года для компании.

"Главный результат 2021-го — мы запустили интернет-магазин, вывели его на самоокупаемость, плюс стали продавать через маркетплейсы. Раньше у нас не было онлайн-канала продаж.

Второй важный результат — мы полностью трансформировали логистический центр, увеличили площадь складов более чем в два раза и полностью изменили процессы складского учета и хранения. Также открыли в Киеве два новых офлайн-магазина по 3000 кв. м.

За 2021-й у нас существенно вырос объем продаж, траффик, база постоянных клиентов, а также конверсия. При этом уровень удержания клиентов и уровень повторных покупок не упали, а наоборот, выросли. Лояльность клиентов к сети очень высокая и, не смотря на пандемию, сохраняется" — отметил топ-менеджер.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или