All Retail
Опубликовано

Euromonitor International: как украинский потребитель учится пить воду

Теги:
вода

После кризисного периода 2014-2016 гг., украинский потребительский рынок взял курс на восстановление, а также — на Запад. Согласно Euromonitor International, активное развитие HoReCa, взлет культуры ЗОЖ и рост потребления на ходу ярко проявляются уже с начала 2017 года, и на волне восстанавливающейся потребительской способности населения, активно формируют рынок FMCG. Питейная культура в Украине стала ярким выражателем новой конъюнктуры рынка и продолжает расти под ее воздействием, а также благодаря эффективной маркетинговой поддержке со стороны производителей.

Украинский рынок бутилированной воды, несмотря на общее отставание в контексте региона, тем не менее радует уверенными показателями роста уже с 2017 года, и на протяжении последних пяти лет (за исключением неудачного ковидного 2020 года), сохраняет положительную динамику. В то время как потребление бутилированной воды на душу населения на локальном рынке гораздо ниже среднего по региону, этот показатель не перестает улучшаться. В период 2017-2021 гг., потребление на душу населения на украинском рынке бутилированной воды выросло более чем на треть. При этом, ощутимое отставание от среднего показателя по Восточной Европе указывает на высокий неосвоенный потенциал роста украинского рынка.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или