All Retail
Опубликовано

МХП снизил продажи курятины в Украине, увеличил — за границу

Теги:
МХП
Фото:
delo.ua

Агрохолдинг МХП по итогам 2021 г. произвел 754,4 тыс. т курятины, что на 3% больше показателя годом ранее (731,3 тыс. т).

Крупнейший производитель курятины в Украине. Занимается также созданием зерновых, растительных масел, товаров мясопереработки. В феврале 2019 года МХП завершил договор о приобретении словенской компании Perutnina Ptuj.

Об этом говорится в отчете компании, опубликованном на Лондонской фондовой бирже.

Как отмечается, общий объем продаж куриного мяса остался относительно стабильным и составил 704 тыс. т курятины (в 2020 г. – 699,93 тыс. т), объемы продаж в Украине уменьшились на 11% год к году – до 288,8 тыс. т, в то время как экспортные продажи выросли на 8% — до 402,4 тыс. т, что частично повлекло за собой уменьшение продажи замороженного мяса птицы. Продажа кулинарных продуктов выросла в 6,7 раза и составила 12,8 тыс. т.

В МХП уточнили, что в январе-декабре 2021 г. средняя цена на курятину выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и составила $1,63 за 1 кг.

В то же время, продажи подсолнечного масла в прошлом году уменьшились на 37% год к году и составили 207,24 тыс. т. Уменьшение продаж произошло в результате уменьшения производства масла из-за уменьшения доли подсолнечного шрота в комбикорме, пояснили в МХП. Продажи соевого масла в 2021 г. выросли на 11% год к году до 45,2 тыс. т.

Объем продаж готовой мясной продукции (колбас и копченого мяса) в прошлом году вырос на 4% – до 33,95 тыс. т, полуфабрикатов – сократились на 5%, до 18,86 тыс. т.

Европейский сегмент МХП (Perutnina Ptuj) 12 месяцев 2021 г. произвел 111,97 тыс. т курятины и индейки, на 10% выше по сравнению с годом к году. Продажи составили 72,84 тыс. т, что на 16% выше по сравнению с годом к году, что в основном обусловлено увеличением объемов продаж в Боснии и Герцеговине, Сербии и Австрии. При этом мясоперерабатывающие заводы за год произвели 41,4 тыс. т готовой мясной продукции, что на 5% выше год к году. Продажи составили 40,37 тыс. т, что на 4% выше года в год, что в основном обусловлено увеличением объемов продаж в Косово, Германии, Сербии и Хорватии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или