All Retail
Опубликовано

COVID-19 ускорил онлайн-продажи продуктов и служб доставки еды в Южной Корее

Теги:
e-commerce
AR эксклюзив
Фото:
www.foodlogistics.com

В декабре 2021 года продажи продуктов питания и бакалейных товаров через интернет-магазины Южной Кореи превысили 2,2 триллиона вон (1,8 миллиарда долларов), что на 11,2 процента больше, чем год назад.

Общая сумма транзакций онлайн-покупок превысила 18 триллионов вон, а мобильные трансакции составили 73,9% от общего объема продаж онлайн-покупок.

Как отчитывается национальное статистическое управление, сумма транзакций онлайн-покупок достигла 18,4 трлн вон, а транзакций с мобильных покупок достигла 13 трлн вон в декабре 2021 года.

Южная Корея регулирует количество частных собраний до шести человек. Все рестораны, бары и кофейни должны быть закрыты в 21:00, но доставка еды на вынос не регулируется.

Среднемесячные продажи ресторанов в 2020 году упали на 16,5% по сравнению с прошлым годом до 27,3 млн вон. В 2020 году через службы онлайн-доставки было совершено около 17,3 триллиона транзакций, что на 78,6 процента больше, чем год назад. В 2020 году рынок услуг доставки продуктов питания в Южной Корее достиг 23 трлн вон.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или