All Retail
Опубликовано

Коллаборация ритейла с селебрити: как Дмитрий Гордон зашел в «КОЛО»

Теги:
КОЛО

Продуктовая сеть «КОЛО» отмечает свою 5-ю годовщину. Недавно компания запустила проект в формате «win-win»: взаимоуважение, длительное сотрудничество и положительный результат для обеих сторон. Партнером в этой стратегии стал известный журналист Дмитрий Гордон.

Первая коллаборация «КОЛО» с Дмитрием Гордоном была протестирована в апреле 2021 года, когда в ассортимент магазинов были запущены конфеты «Гордон в шоколаде».

И.о. генерального директора сети «КОЛО» Марина Сергиенко о партнерстве с известным журналистом говорит, что этот проект, в первую очередь, о развитии категории кондитерских изделий, о резонансе и способности мыслить нестандартно, о доверии друг другу и о результате.

Дмитрий Гордон и Марина Сергиенко

Сегодня во всех точках сети магазинов «КОЛО» реализуется 5 позиций под маркой «Гордон»: конфеты «Птичье молоко», зефир в шоколаде, черный и молочный шоколад в плитках, а также новинка — шоколадная халва.

Марина Сергиенко, и.о. генерального директора сети «КОЛО»:

- Дмитрий и его команда не бояться экспериментировать с продуктами и маркетингом, а мы ставим в идеальное место продаж – на полку в сеть КОЛО. И каждый раз этот продукт становится ТОП в своем сегменте.

В комментарии для All Retail Марина Сергиенко объяснила, что подобное эксклюзивное партнерство — это один из способов развития бизнеса компании. Первые попытки сотрудничества с Дмитрием Гордоном имели успех: «Мы решили сделать эксперимент и поставили первую позицию «Птичье молоко Гордон» на полку, и это было мега успешно. Данная позиция дала рост продаж в категории порядка 30%».

Топ-менеджер «КОЛО» подчеркивает и тот момент, что, несмотря на высокую популярность продукта и маркетинговые эксперименты, все же главный акцент делается на качестве продукции, которая контролируется самим Дмитрием Гордоном по стандартам ГОСТа.

Для сети магазинов «КОЛО» коллаборация со звездой медиа — не единственная в этом году. Марина Сергиенко рассказала All Retail о совместном проекте с «Mr Grill» — бизнес-партнером в сегменте food-service. Многие торговые точки сети «КОЛО» находятся в трафиковых зонах, поэтому сотрудничество с производителем продукции «street food» видится перспективным для ритейлера.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или