5 тенденций доставки в e-commerce в 2022 году
Аналитики компании McKinsey прогнозируют, что к 2025 году четверть покупателей интернет-магазинов захотят получать заказанные товары в тот же день. Клиенты становятся все более требовательными. Уже в следующем году в сфере логистики и торговли некоторые ритейлеры будут стремиться к вечерним и выходным доставкам, q-commerce станет популярным не только в гастрономии, а компании будут стремиться к автономии и независимости от маркетплейсов
Вот основные тенденции, отмеченные компанией Stuart.
«Торговые, ресторанные и продуктовые сети не игнорируют новые предпочтения потребителей — они ищут решения, которые выделят их среди конкурентов и помогут им добиться большей операционной эффективности. Ключевыми в этом отношении являются продвинутые решения для доставки «последней мили». Что произойдет на этом рынке в следующем году — пишет портал wiadomoscihandlowe.pl.
Quick-commerce не только в продовольственной сфере
Аналитики McKinsey сообщают, что клиенты, особенно миллениалы, готовы платить на 30% больше за доставку в тот же день. Ожидается, что к 2025 году этот вид поставок охватит 25% доли рынка, и обеспечение ее на нужном уровне станет ключом к прибыли. Последние месяцы показали, насколько популярной стала получасовая доставка в соответствии с тенденцией быстрых покупок и доставок (q-commerce).
Тенденция, которую рынок будет более активно продвигать в ближайшие месяцы, заключается в том, что услугу «последней мили» будет предлагать вся розничная торговля и вся электронная коммерция. Вскоре клиенты захотят, чтобы к их дверям через полчаса были доставлены не только предметы первой необходимости, но и пакет с курткой, книгой, игровой консолью или новой занавеской для гостиной. В борьбе за внимание клиента будут выделяться компании, которые смогут вовремя предложить традиционные услуги, но в новой версии и в более широком масштабе.
Доставка из интернет-магазинов в вечернее время и в выходные дни