All Retail
Опубликовано

Белорусский «Евроторг» продолжает расширять сеть: итоги 2021 года

Теги:
Беларусь
Фото:
telegraf.by

Евроторг, крупнейший ритейлер Беларуси, преодолел рубеж в 1000 магазинов, открыв 96 новых торговых точек в 2021 году, и общее количество магазинов достигло 1023.

Группа продолжает соблюдать свою стратегию расширения, как говорится в заявлении, все магазины открыты в арендованных помещениях в течение года.

Он также остается преданным формату "магазины у дома": 93 из 108 магазинов, которые ритейлер открыл в прошлом году, со средней торговой площадью 315 квадратных метров.

На магазины этого формата приходится более половины (52,9%) общего объема розничных продаж группы, что на 0,7% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Также компания продолжает внедрять формат дискаунтеров – количество мягких дискаунтеров под баннером "Хит!" увеличилась до 320, тогда как жестких дискаунтеров под баннером "Грошик" выросла более чем вдвое — до 65 (+40 новых открытий в 2021 году).

После сильного третьего квартала в последнем квартале 2021 года Евроторг сообщил об увеличении чистых розничных продаж на 16,3% в годовом исчислении до 1,37 млрд BYN (470 млн евро).

За квартал продажи выросли на 3,6%, при этом произошедшее с начала пандемии изменение поведения потребителей продолжает играть определенную роль.

Больший средний чек (11,7%) продолжает оставаться основным драйвером продаж по аналогичным показателям, отмечается, что трафик по аналогичным показателям уменьшился на 7,3% в четвертом квартале.

За год Евроторг сообщил о чистых розничных продажах в BYN 5,13 млрд (€1,74 млрд), что на 13,1% больше, или на 3,3% в аналогичном выражении.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или