All Retail
Опубликовано

В конце 2022 года YouTube будет иметь функцию телемагазина

YouTube внедрит функцию телемагазина с возможностью прямых продаж из видеороликов и прямых эфиров до конца 2022 года, заявил директор по продуктам YouTube Нил Мохан.

Новую функцию на YouTube представили в феврале прошлого года. В июле 2021 года платформа начала бета-тестирование проекта. Пилотные запуски были признаны успешными, пришло время масштабировать проект — пишет belretail.by

В ноябре в рамках онлайн-ивента YouTube Holiday Stream and Shop целую неделю продавались товары из видеороликов, опубликованных на площадке. На мероприятии представляли товары компаний Samsung Electronics, Verizon и Walmart.

В планах YouTube также стоит развитие новых сервисов на основе технологий NFT, которые откроют пользователям новые возможности для заработка.

Кроме того, сервис объявил о планах развивать направление коротких видео Shorts. Это позволит компании составить конкуренцию TikTok и Instagram в борьбе за любителей таких роликов. Интересно, что в таких роликах тоже можно будет продавать товары.

Планируется, что телемагазин позволит продавцам «приблизить» свой товар к покупателям, ведь людям даже не нужно будет переходить по ссылкам для поиска желаемой вещи. Сделать заказ можно будет, просто нажав на иконку корзины в левом нижнем углу экрана.

Грань между традиционной и онлайн-торговлей размывается как никогда, считает вице-президент Google по решениям для рекламных и медийных агентств Тара Уолперт Леви. Согласно исследованию, которое провёл интернет-гигант, 89% зрителей согласны с тем, что советам YouTube-блогеров стоит доверять.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или