All Retail
Опубликовано

Tinder от «Сільпо»: зачем ритейлер запустил сайт знакомств?

Теги:
Сільпо

Сеть супермаркетов «Сільпо» запустила сайт знакомств, приуроченный к 14 февраля. С помощью сервиса человек может найти себе пару по общим гастрономическим предпочтениям.

На сайте пользователям предлагается зарегистрироваться через сеть Facebook. Такой способ использован для того, чтобы легко связаться с парой, которую подбирает система. Дополнительно, регистрация через социальную сеть предоставляет «Сільпо» доступ к профилям пользователей, которые затем можно использовать для рассылки акционных предложений или других целей.

Источник: https://love.silpo.ua/start

Далее система предлагает ответить на 7 вопросов, связанных с вкусовыми предпочтениями:

Короткие вопросы, в которые добавили ссылки на продукты, успешно обращают внимание на ассортимент сети.

В конце опроса система предлагает пару и добавляет предсказания, как в обычных фискальных чеках «Сільпо»:

Источник: https://love.silpo.ua/result

За неделю сервисом воспользовались более 10 тыс. человек. Такой проект создал дополнительный инфоповод для популяризации сети «Сільпо»: пользователи делятся результатами в соцсетях, ссылаясь на бренд.

Проект — интересный маркетинговый ход, который привлекает внимание покупателей к конкретным позициям в матрице ассортимента, и в дальнейшем создаст эмоциональные истории о парах, которые познакомились благодаря сервису Love Silpo.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или