Tinder от «Сільпо»: зачем ритейлер запустил сайт знакомств?
Сеть супермаркетов «Сільпо» запустила сайт знакомств, приуроченный к 14 февраля. С помощью сервиса человек может найти себе пару по общим гастрономическим предпочтениям.
На сайте пользователям предлагается зарегистрироваться через сеть Facebook. Такой способ использован для того, чтобы легко связаться с парой, которую подбирает система. Дополнительно, регистрация через социальную сеть предоставляет «Сільпо» доступ к профилям пользователей, которые затем можно использовать для рассылки акционных предложений или других целей.
Далее система предлагает ответить на 7 вопросов, связанных с вкусовыми предпочтениями:
Короткие вопросы, в которые добавили ссылки на продукты, успешно обращают внимание на ассортимент сети.
В конце опроса система предлагает пару и добавляет предсказания, как в обычных фискальных чеках «Сільпо»:
За неделю сервисом воспользовались более 10 тыс. человек. Такой проект создал дополнительный инфоповод для популяризации сети «Сільпо»: пользователи делятся результатами в соцсетях, ссылаясь на бренд.
Проект — интересный маркетинговый ход, который привлекает внимание покупателей к конкретным позициям в матрице ассортимента, и в дальнейшем создаст эмоциональные истории о парах, которые познакомились благодаря сервису Love Silpo.